Ремонт топливной аппаратуры
дизельных двигателей
+7 (4872) 75-10-00
г. Тула, ул. Сойфера, д. 14

Ремонт ТНВД Common Rail

Ремонт ТНВД Common Rail

Топливные насосы могут иметь ряд неисправностей, таких как отказ электронной части, естественный износ и повреждение вследствие заправки некачественного топлива, установки некачественных фильтров. Достаточно серьезную проблему представляет попадание грязи и воды в систему. В ряде случаев ТНВД продолжает создавать давление и неисправность сразу неопределима, но при этом ТНВД начинает гнать стружку, в результате чего повреждаются форсунки и приходится полностью менять все элементы Common Rail.

Прайс-лист
Услуга Цена
Диагностика ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)3500 р./шт.
Ремонт ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)от 5000 р.
В связи с волатильностью рынка цены на услуги в прайс листе размещенные на сайте могут отличаться.
Подробнее у наших менеджеров по телефону: +7 (4872) 75-10-00
Фото поврежденных ТННД

Преимущества работы с RVM-Diesel
  • Приём заказов по всей территории РФ

  • Доступная цена ремонта

  • Гарантия 6 месяцев

  • Передовые технологии диагностики и ремонта

  • Оперативные сроки ремонта

Технология ремонтных работ зависит, в первую очередь, от результатов диагностики и состоит из нескольких этапов:

  • технологическая мойка ТНВД;
  • визуальный контроль насоса подкачки (ТННД) под микроскопом, для определения ее износа и как следствие нагнетание мелкой стружки в систему, так как именно металлические частицы зачастую ведут к неисправности всей системы;
  • обязательно проверяется дозировочный блок на сопротивление и срабатывание при подаче на него специального сигнала;
  • установка ТНВД на специализированный стенд для определения соответствия рабочим характеристикам;
  • разборка ТНВД и оценка повреждений.

Тщательно оценивается каждый компонент насоса, приводной вал на износы по сальникам, втулкам, шайбе толкателю плунжеров, месту работы зацепления с подкачкой. Осматриваются втулки в корпусе и фланце. И основное - это сами плунжера, их целостность тщательно осматривается под микроскопом.

Сборка
  • Замена всех необходимых комплектующих.
  • Сборка производится с помощью большого ассортимента специального инструмента. При сборке обязательно соблюдение всех моментов затяжки и зазоров.
  • После сборки ТНВД в обязательном порядке устанавливается на специализированный стенд, где тестируется на соответствие заводским параметрам.

Фото ТНВД

Регулятор давления топлива

Основная причина поломки регулятора давления топлива – некачественное топливо или несвоевременная замена топливных фильтров. В этом случае посторонние примеси, попадающие в топливную систему автомобиля, засоряют регулятор и внутренние элементы изнашиваются. Специалист сервиса «RVM DIESEL» снимает регулятор отдельно или вместе с рампой, устанавливает его на стенд с последующей диагностикой, имитируя работу клапана на автомобиле.


Фото регуляторов