Ремонт ТНВД Common Rail
Топливные насосы могут иметь ряд неисправностей, таких как отказ электронной части, естественный износ и повреждение вследствие заправки некачественного топлива, установки некачественных фильтров. Достаточно серьезную проблему представляет попадание грязи и воды в систему. В ряде случаев ТНВД продолжает создавать давление и неисправность сразу неопределима, но при этом ТНВД начинает гнать стружку, в результате чего повреждаются форсунки и приходится полностью менять все элементы Common Rail.
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens) | 3500 р./шт. |
Ремонт ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens) | от 5000 р. |
Подробнее у наших менеджеров по телефону: +7 (4872) 75-10-00
-
Приём заказов по всей территории РФ
-
Доступная цена ремонта
-
Гарантия 6 месяцев
-
Передовые технологии диагностики и ремонта
-
Оперативные сроки ремонта
Технология ремонтных работ зависит, в первую очередь, от результатов диагностики и состоит из нескольких этапов:
- технологическая мойка ТНВД;
- визуальный контроль насоса подкачки (ТННД) под микроскопом, для определения ее износа и как следствие нагнетание мелкой стружки в систему, так как именно металлические частицы зачастую ведут к неисправности всей системы;
- обязательно проверяется дозировочный блок на сопротивление и срабатывание при подаче на него специального сигнала;
- установка ТНВД на специализированный стенд для определения соответствия рабочим характеристикам;
- разборка ТНВД и оценка повреждений.
Тщательно оценивается каждый компонент насоса, приводной вал на износы по сальникам, втулкам, шайбе толкателю плунжеров, месту работы зацепления с подкачкой. Осматриваются втулки в корпусе и фланце. И основное - это сами плунжера, их целостность тщательно осматривается под микроскопом.
- Замена всех необходимых комплектующих.
- Сборка производится с помощью большого ассортимента специального инструмента. При сборке обязательно соблюдение всех моментов затяжки и зазоров.
- После сборки ТНВД в обязательном порядке устанавливается на специализированный стенд, где тестируется на соответствие заводским параметрам.
Основная причина поломки регулятора давления топлива – некачественное топливо или несвоевременная замена топливных фильтров. В этом случае посторонние примеси, попадающие в топливную систему автомобиля, засоряют регулятор и внутренние элементы изнашиваются. Специалист сервиса «RVM DIESEL» снимает регулятор отдельно или вместе с рампой, устанавливает его на стенд с последующей диагностикой, имитируя работу клапана на автомобиле.