Ремонт топливной аппаратуры
дизельных двигателей
+7 (4872) 75-10-00
г. Тула, ул. Сойфера, д. 14

Ремонт форсунок Common Rail

Форсунок Common Rail

Ремонт форсунок common rail технически очень сложная процедура. Она требует не только технических знаний и опыта с данной системой, но и наличия высокоточного передового оборудования. Форсунки коммон рейл технологически очень сложны, особенно это касается последних поколений впрыска евро 4, евро 5, евро 6, где за один такт двигателя может быть более 5 впрысков дизельного топлива. Чтобы произвести правильный ремонт данных форсунок одними знаниями и опытом не обойтись! Сейчас многие предлагают "ремонт" инжекторов common rail, особенно это касается форсунок DELPHI, DENSO, VDO, который сводится к устранению завышенной обратки форсунки в следствии чего автомобиль начинает заводится и ехать, соответственно клиент уверен что ремонт выполнен. При всем этом впрыск топлива не корректен это ведет к завышенному расходу топлива, жесткой работе двигателя, самое страшное это перегрев камеры сгорания и следствие прогорание поршня, которое влечет дорогостоящий ремонт двигателя! Для правильного ремонта форсунки обязательно необходим код коррекции, который присваивается индивидуально каждой восстановленной форсунке, этот код необходимо прописывать в блок управления автомобилем после ремонта топливной системы, только тогда эбу понимает как управлять форсункой на каждом цилиндре.

Компания «RVM-Diesel», расположенная в Туле, имеет оборудование авторизованное производителями топливных систем, которое способно генерировать новый код коррекции для форсунки, а так же в случае диагностики определить малейшее отклонение от заводских параметров. Мы ремонтируем форсунки ведущих производителей, к которым относятся марки BOSCH, SIEMENS VDO, DELPHI и DENSO.

Для примера код коррекции форсунки DELPHI установленной на Mercedes Sprinter евро 5.

Компания RVM-Diesel производит следующие виды работ с системами Common Rail:
  • Снятие

  • Диагностика
    на стенде

  • Регулировка

  • Ремонт

Прайс-лист
Диагностика COMMON RAIL Цена
Диагностика форсунки Bosch, Denso. 500 р./шт.
Диагностика форсунки Bosch PIEZO, Siemens VDO. 600 р./шт.
Диагностика форсунки DELPHI C2I/C3I от 600 р./шт.
Ремонт COMMON RAIL Цена
Ремонт форсунки Common Rail Bosch, Denso, Siemens VDO от 2500 р.
Ремонт форсунки Common Rail Delphi от 2500 р.
В связи с волатильностью рынка цены на услуги в прайс листе размещенные на сайте могут отличаться.
Подробнее у наших менеджеров по телефону: +7 (4872) 75-10-00

Компания «RVM-Diesel»гарантирует качество форсунок. Вы можете убедиться в их оригинальности и проверить запчасть на оригинальность DELPHI

Галерея
Аббревиатуры Common rail

Каждый автопроизводитель в целях маркетинга имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему COMMON RAIL, так и ее отдельные элементы :

  • BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
  • Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
  • Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
  • Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep CRD)
  • Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
  • Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
  • General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
  • General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
  • Honda: i-CTDi
  • Hyundai и Kia: CRDi
  • Mahindra: CRDe
  • Mazda: CiTD
  • Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
  • Nissan: dCi
  • PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
  • Renault: dCi
  • SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
  • Subaru Legacy: TD (с января 2008)
  • Tata: DICOR
  • Toyota: D-4D
  • Volkswagen Group: TDI. Полная гамма дизельных двигателей с технологией CR в 2005 году пришла на смену насосу-форсунке.
  • Volvo: D3, D4 и D5
  • Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
  • Skoda: TDI
Основные виды системы Common Rail:

В настоящее время наибольшее распространения получили четыре типа систем, названным по имени их производителя. Это BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS, которая также идентифицировалась как VDO, а сейчас позиционируется как CONTINENTAL.

  • AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT

    AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF

    AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO

    AUDI A3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB

    VW 1.9 TD ENGINE AXR

    VW VAN

    BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D

    LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4

    CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD

    RENAULT PREMIUM 370 Dci with pump CP2

    OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.

    TOYOTA SR

    VW LT 28/35/46 2.8 Tdi + CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8

    ISUZU

    FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti

    HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE'/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55

    RENAULT PREMIUM 420 Dci with pump CP2

    KIA 2.0 CRDi-VGT

    Полный список

    FIAT DOBLO'/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET

    ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3

    MAN TGA/TGS/TGl/TGM

    MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI

    MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI

    MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER

    KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+

    MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG

    HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI

    MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc

    BMW 320D/330D/530D/730D/740D

    DODGE RAM 2500/3500

    IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8

    IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER

    VOLVO

    RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI

    REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI

    FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA

    CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI

    FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)

    IVECO 100 E 17/65

    VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC

    ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)

    CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI

    FIAT PUNTO JTD

    OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI

    ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD

    BMW 530D+730D ENGINE E39

    TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD

    OPEL MOVANO 2.2 DTI

    PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD

    MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE

    MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI

    MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI

    MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

    MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI

    MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

    FENDT

    JOHN DEERE


    Краткий список

  • ALPHA ROMEO : 4C

    BMW : 3 серия GT

    CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY

    CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO

    FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3

    HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30

    INFINITI : Q50

    JOHN-DEERE : 6125 H

    KIA : CARNIVAL, BONGO

    LAND ROVER : FREELANDER td5

    MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS

    NISSAN : NOTE

    OPEL : ZAFIRA

    PEUGEOT : 2008

    PORSCHE : 911 GT

    RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC

    ROLLS-ROYCE : WRAITH

    SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI

    SEAT : LEON SC

    SKODA : OCTAVIA

    VOLVO : V60

  • FIAT : DUCATO 2,2l

    FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2

    HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08

    HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900

    ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC

    JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8

    KOMATSU : 11/15/23/30 L6

    LEXUS : IS220d

    MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER

    MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO

    NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO

    OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA

    PEUGEOT : JUMPER

    SUBARU : LEGACY

    TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER

    JCB

    CLAAS

  • AUDI : A1/A3/S3

    CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/ BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER

    DACIA : DUSTER/LODGY

    FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/ MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO

    FIAT : SCUDO/Ulysse

    JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC

    LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER

    MAZDA : MAZDA 2/BT-50

    MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN

    NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200

    PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/ 807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER

    RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/ SCENIC/MODUS

    SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO

    SUZUKI : VITARA

    SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI

    TOYOTA : AYGO

    VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80

    VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/ PASSAT/TOURAN/

Принципы работы системы common rail
Конструкция подачи топлива

Принцип конструкции системы подачи топлива основан на создании повышенного давления в аккумуляторе топлива, из которого смесь поступает во все цилиндры. В системе имеются контуры низкого и высокого давления. В первом контуре показатели варьируются от 0 до 6 бар, а во втором от 1350 до 2500 бар.

Первоначально топливо закачивается из бака при помощи насоса низкого давления к ТНВД. Запускаемый силовым агрегатом топливный насос обеспечивает закачку смеси в рампу и далее через инжекторы в камеры сгорания. При этом высокий уровень давления поддерживается непостоянно.

Трубки рампы имеют одинаковые габариты. К рампе подключаются форсунки для впрыска солярки, а также датчик давления и в некоторых системах клапан аварийного сброса топлива при избыточном давлении. При избыточной подаче топлива, регулятор направляет его остатки в бак через охладитель. Полная информация об уровне давления поступает от регулятора в модуль управления силовым агрегатом (ЭБУ), что обеспечивает контроль за работоспособностью системы. Контроль и удаление излишков топливной смеси осуществляется при помощи электронного регулятора. Регуляторы могут устанавливаться как на тнвд, так и на рампу.

Испытательные стенды common rail - Rabotti Unitec и Hartridge CRI-PC
Управление системой впрыска common rail

Системы впрыска дизельных двигателей могут управляться одним из следующих способов:

  • Регулировка низкого давления, с использованием клапана дозации. Блок управления двигателем обеспечивает подачу необходимого объема смеси к точке сжатия.
  • Регулировка высокого давления работает за счет соответствующего регулятора. Скважность сигнала с ЭБУ изменяется, в результате чего определенное количество горючей смеси поступает в обратную магистраль, обеспечивая приемлемый уровень давления.
  • Существует вариант управления с использование дозирующего клапана вкупе с регулятором давления. В этом случае регулируется подача горючей смеси в контур низкого давления, а также подача топлива в обратную магистраль.
Система вспрыска дизельных двигателей

При необходимости, компания «RVM-Diesel» может выполнить ремонт common rail с любой системой регулировки. В большинстве случаев установленная система зависит от параметров силового агрегата, а именно его мощности, габаритов и прочих параметров. При подаче управляющей команды скважность может возрастать либо уменьшаться при росте давления. Это зависит от конструкции клапана силового агрегата. Поэтому качественный ремонт возможен только при наличии информации о конструкции устройства и режимах его функционирования и управления.

Основным отличием системы common rail является наличие рампы либо аккумулятора топлива. Производители выпускают рампы в форме сферы либо цилиндра. Технология производства может заключаться в ковке, а также отливке аккумуляторов. При этом в системе предусматриваются клапаны аварийного назначения, при помощи которых солярка может сливаться обратно в бак. В большинстве случаев достаточно наличия двух реек, на одной из которых размещен датчик, а на второй регулятор давления. Основное назначение системы заключается в поддержании высокого уровня давления, при котором топливо равномерно поступает в камеры сгорания. При этом особое значение уделяется надежности системы, так как требуется поддерживать максимально возможный уровень давления, не допуская выхода силового агрегата из строя.

Форсунки с пьезоэлементом являются основным конструктивным элементом системы. Они пришли на смену устаревшим форсункам с электрическим клапаном. Тем не менее, появились перспективные разработки производителей, которые смогли снизить время реакции соленоидных форсунок на управляющие команды. В результате востребованность в более дешевых и удобных в обслуживании форсунках значительно повысилась.