Ремонт форсунок Common Rail
Ремонт форсунок common rail технически очень сложная процедура. Она требует не только технических знаний и опыта с данной системой, но и наличия высокоточного передового оборудования. Форсунки коммон рейл технологически очень сложны, особенно это касается последних поколений впрыска евро 4, евро 5, евро 6, где за один такт двигателя может быть более 5 впрысков дизельного топлива. Чтобы произвести правильный ремонт данных форсунок одними знаниями и опытом не обойтись! Сейчас многие предлагают "ремонт" инжекторов common rail, особенно это касается форсунок DELPHI, DENSO, VDO, который сводится к устранению завышенной обратки форсунки в следствии чего автомобиль начинает заводится и ехать, соответственно клиент уверен что ремонт выполнен. При всем этом впрыск топлива не корректен это ведет к завышенному расходу топлива, жесткой работе двигателя, самое страшное это перегрев камеры сгорания и следствие прогорание поршня, которое влечет дорогостоящий ремонт двигателя! Для правильного ремонта форсунки обязательно необходим код коррекции, который присваивается индивидуально каждой восстановленной форсунке, этот код необходимо прописывать в блок управления автомобилем после ремонта топливной системы, только тогда эбу понимает как управлять форсункой на каждом цилиндре.
Компания «RVM-Diesel», расположенная в Туле, имеет оборудование авторизованное производителями топливных систем, которое способно генерировать новый код коррекции для форсунки, а так же в случае диагностики определить малейшее отклонение от заводских параметров. Мы ремонтируем форсунки ведущих производителей, к которым относятся марки BOSCH, SIEMENS VDO, DELPHI и DENSO.
Для примера код коррекции форсунки DELPHI установленной на Mercedes Sprinter евро 5.
Снятие
Диагностика
на стендеРегулировка
Ремонт
Диагностика COMMON RAIL | Цена |
---|---|
Диагностика форсунки Bosch, Denso. | 500 р./шт. |
Диагностика форсунки Bosch PIEZO, Siemens VDO. | 600 р./шт. |
Диагностика форсунки DELPHI C2I/C3I | от 600 р./шт. |
Ремонт COMMON RAIL | Цена |
Ремонт форсунки Common Rail Bosch, Denso, Siemens VDO | от 2500 р. |
Ремонт форсунки Common Rail Delphi | от 2500 р. |
Подробнее у наших менеджеров по телефону: +7 (4872) 75-10-00
Компания «RVM-Diesel»гарантирует качество форсунок. Вы можете убедиться в их оригинальности и проверить запчасть на оригинальность DELPHI
Каждый автопроизводитель в целях маркетинга имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему COMMON RAIL, так и ее отдельные элементы :
- BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
- Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
- Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
- Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep CRD)
- Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
- Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
- General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
- General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
- Honda: i-CTDi
- Hyundai и Kia: CRDi
- Mahindra: CRDe
- Mazda: CiTD
- Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
- Nissan: dCi
- PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
- Renault: dCi
- SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
- Subaru Legacy: TD (с января 2008)
- Tata: DICOR
- Toyota: D-4D
- Volkswagen Group: TDI. Полная гамма дизельных двигателей с технологией CR в 2005 году пришла на смену насосу-форсунке.
- Volvo: D3, D4 и D5
- Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
- Skoda: TDI
В настоящее время наибольшее распространения получили четыре типа систем, названным по имени их производителя. Это BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS, которая также идентифицировалась как VDO, а сейчас позиционируется как CONTINENTAL.
-
AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT
AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF
AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO
AUDI A3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB
VW 1.9 TD ENGINE AXR
VW VAN
BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D
LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4
CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD
RENAULT PREMIUM 370 Dci with pump CP2
OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.
TOYOTA SR
VW LT 28/35/46 2.8 Tdi + CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8
ISUZU
FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti
HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE'/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55
RENAULT PREMIUM 420 Dci with pump CP2
KIA 2.0 CRDi-VGT
Полный списокFIAT DOBLO'/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET
ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3
MAN TGA/TGS/TGl/TGM
MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI
MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI
MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER
KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+
MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG
HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI
MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc
BMW 320D/330D/530D/730D/740D
DODGE RAM 2500/3500
IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8
IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER
VOLVO
RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI
REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI
FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA
CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI
FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)
IVECO 100 E 17/65
VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC
ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)
CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI
FIAT PUNTO JTD
OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI
ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD
BMW 530D+730D ENGINE E39
TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD
OPEL MOVANO 2.2 DTI
PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD
MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE
MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI
MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI
MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI
FENDT
JOHN DEERE
Краткий списокALPHA ROMEO : 4C
BMW : 3 серия GT
CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY
CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO
FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3
HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30
INFINITI : Q50
JOHN-DEERE : 6125 H
KIA : CARNIVAL, BONGO
LAND ROVER : FREELANDER td5
MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS
NISSAN : NOTE
OPEL : ZAFIRA
PEUGEOT : 2008
PORSCHE : 911 GT
RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC
ROLLS-ROYCE : WRAITH
SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI
SEAT : LEON SC
SKODA : OCTAVIA
VOLVO : V60
FIAT : DUCATO 2,2l
FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2
HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08
HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900
ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC
JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8
KOMATSU : 11/15/23/30 L6
LEXUS : IS220d
MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER
MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO
NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO
OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA
PEUGEOT : JUMPER
SUBARU : LEGACY
TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER
JCB
CLAAS
AUDI : A1/A3/S3
CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/ BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER
DACIA : DUSTER/LODGY
FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/ MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO
FIAT : SCUDO/Ulysse
JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC
LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER
MAZDA : MAZDA 2/BT-50
MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN
NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200
PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/ 807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER
RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/ SCENIC/MODUS
SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO
SUZUKI : VITARA
SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI
TOYOTA : AYGO
VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80
VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/ PASSAT/TOURAN/
Принципы работы системы common railПринцип конструкции системы подачи топлива основан на создании повышенного давления в аккумуляторе топлива, из которого смесь поступает во все цилиндры. В системе имеются контуры низкого и высокого давления. В первом контуре показатели варьируются от 0 до 6 бар, а во втором от 1350 до 2500 бар.
Первоначально топливо закачивается из бака при помощи насоса низкого давления к ТНВД. Запускаемый силовым агрегатом топливный насос обеспечивает закачку смеси в рампу и далее через инжекторы в камеры сгорания. При этом высокий уровень давления поддерживается непостоянно.
Трубки рампы имеют одинаковые габариты. К рампе подключаются форсунки для впрыска солярки, а также датчик давления и в некоторых системах клапан аварийного сброса топлива при избыточном давлении. При избыточной подаче топлива, регулятор направляет его остатки в бак через охладитель. Полная информация об уровне давления поступает от регулятора в модуль управления силовым агрегатом (ЭБУ), что обеспечивает контроль за работоспособностью системы. Контроль и удаление излишков топливной смеси осуществляется при помощи электронного регулятора. Регуляторы могут устанавливаться как на тнвд, так и на рампу.
Испытательные стенды common rail - Rabotti Unitec и Hartridge CRI-PCУправление системой впрыска common railСистемы впрыска дизельных двигателей могут управляться одним из следующих способов:
- Регулировка низкого давления, с использованием клапана дозации. Блок управления двигателем обеспечивает подачу необходимого объема смеси к точке сжатия.
- Регулировка высокого давления работает за счет соответствующего регулятора. Скважность сигнала с ЭБУ изменяется, в результате чего определенное количество горючей смеси поступает в обратную магистраль, обеспечивая приемлемый уровень давления.
- Существует вариант управления с использование дозирующего клапана вкупе с регулятором давления. В этом случае регулируется подача горючей смеси в контур низкого давления, а также подача топлива в обратную магистраль.
При необходимости, компания «RVM-Diesel» может выполнить ремонт common rail с любой системой регулировки. В большинстве случаев установленная система зависит от параметров силового агрегата, а именно его мощности, габаритов и прочих параметров. При подаче управляющей команды скважность может возрастать либо уменьшаться при росте давления. Это зависит от конструкции клапана силового агрегата. Поэтому качественный ремонт возможен только при наличии информации о конструкции устройства и режимах его функционирования и управления.
Основным отличием системы common rail является наличие рампы либо аккумулятора топлива. Производители выпускают рампы в форме сферы либо цилиндра. Технология производства может заключаться в ковке, а также отливке аккумуляторов. При этом в системе предусматриваются клапаны аварийного назначения, при помощи которых солярка может сливаться обратно в бак. В большинстве случаев достаточно наличия двух реек, на одной из которых размещен датчик, а на второй регулятор давления. Основное назначение системы заключается в поддержании высокого уровня давления, при котором топливо равномерно поступает в камеры сгорания. При этом особое значение уделяется надежности системы, так как требуется поддерживать максимально возможный уровень давления, не допуская выхода силового агрегата из строя.
Форсунки с пьезоэлементом являются основным конструктивным элементом системы. Они пришли на смену устаревшим форсункам с электрическим клапаном. Тем не менее, появились перспективные разработки производителей, которые смогли снизить время реакции соленоидных форсунок на управляющие команды. В результате востребованность в более дешевых и удобных в обслуживании форсунках значительно повысилась.