Ремонт топливной аппаратуры
дизельных двигателей
+7 (4872) 75-10-00
г. Тула, ул. Сойфера, д. 14

Продажа Separ 2000

Separ 2000

Фильтрация дизельного топлива перед подачей его к форсункам является одним из способов понизить риск преждевременного износа и выхода из строя узлов системы. Некачественное топливо, в состав которого входят вода, мусор и грязь, засоряет форсунки, насосы и инжекторы и приводит к дорогостоящему ремонту.
Компания «RVM-Diesel» сможет оперативно устранить неисправности системы впрыска топлива, вызванные некачественной соляркой и другими причинами. Тем не менее, для уменьшения рисков обращения в автосервис, владельцы дизельных транспортных средств должны использовать только качественные фильтры, одними из которых является линейка Сепар 2000.

Сепараторы данного типа обладают следующими характеристиками:
  • Высококачественные фильтрующие элементы модельного ряда имеют модели, способные пропускать от 1 до 260 литров солярки за минуту. Такие сепараторы могут фильтровать топливную смесь на транспортных средствах до 10 МВт мощности.
  • Сепараторы для дизельного топлива Сепар 2000 имеют скромные габариты и несколько способов подключения. Установка фильтров занимает минимум времени.
  • Топливные фильтры должны удаляют воду и примеси с максимальным КПД. При этом фильтрующий элемент периодически промываться, что увеличивает срок его эксплуатации.
  • Сепар 2000 обеспечивает необходимый уровень защиты элементам дизельного агрегата, таким как форсунки, поршни, клапаны, топливный насос.
  • Обслуживание сепаратора не требует значительных трудозатрат.
Прайс-лист
Наименование Цена
Separ 2000 от 13000 р./шт.

Основные элементы системы впрыска топлива, для которых разрабатывался сепаратор, это форсунки, насос подачи топлива, клапаны и поршни силового агрегата. Использовать сепаратор можно на любых транспортных средствах производственного и коммерческого назначения. Установка фильтров возможна на компрессорном оборудовании, погрузчиках, силовых установках речного и морского транспорта. Существуют модели сепараторов для использования в горнодобывающем оборудовании, а также в насосных и сварочных агрегатах.

Как работает сепаратор
Технический рисунок

Использование сепаратора позволяет добиться высокой чистоты поступающего к двигателю топлива. При этом фильтрующий элемент имеет скромные габариты, а КПД его работы очень высок. Монтаж фильтра выполняется в разрыве между баком и насосом подачи топлива, причем неиспользуемые выводы для подключения закрываются заглушками.

Сепаратор имеет пять ступеней очистки:
  • На первой из них размещены направляющие лопасти, которые придают топливу направление движения по кругу.
  • На второй ступени солярка попадает в колбу, продолжая вращаться. Центробежные силы обеспечивают вытеснение фракций воды и мусора к стенкам колбы, после чего мусор оседает на дне фильтра.
  • Внутри колбы находится металлический корпус с еще одной системой лопастей, которые вращаются в противоположную сторону. В результате резкой смены направления вращения происходит отделение более мелких, чем на втором этапе, фракций, которые постепенно выпадают в осадок. Как правило, третьего этапа достаточно для качественной очистки топлива.
  • На четвертой ступени очищенная смесь поступает во внутреннюю камеру, а скорость ее движения резко падает. Как следствие, еще более мелкие фракции мусора выпадают в осадок.
  • Далее топливо поступает в фильтрующий элемент практически полностью очищенным от примесей. В результате срок эксплуатации фильтра значительно возрастает. Непосредственно фильтрующий элемент вступает в действие на последней стадии очистки. В состав фильтра входит пористая бумага, которая не пропускает примеси, способные отразиться на работоспособности двигателя. Для выпуска топлива используется одно из выходных отверстий.
Как правильно установить сепаратор

Монтаж сепаратора не вызывает трудностей. Располагается фильтрующий модуль между горловиной топливного бака и топливным насосом силового агрегата. При установке сепаратора необходимо придерживаться следующих правил:

При установке сепаратора необходимо придерживаться след. правил:
  • При монтаже сепаратора фильтр грубой очистки удаляется, а Сепар 2000 устанавливается в доступное для обслуживания и замены место.
  • Конструкция фильтра подразумевает наличие пары впускных и такого же количества выпускных отверстий. Поэтому подключение сепаратора может выполняться наиболее доступным способом.
  • При установке необходимо следить за соответствием уровней сепаратора и топливного насоса. Если доступна установка фильтра только ниже насоса, требуется включение в контур крана. Данный узел позволит выполнять работы по обслуживанию узла без потери топлива.
  • В противном случае, при монтаже фильтра выше уровня бака, запорный кран предотвращает попадание топлива из сепаратора обратно в топливный бак. После монтажа сепаратора, его крышка снимается, и фильтрующий элемент заполняется соляркой. Такая мера позволяет упростить запуск силового агрегата.
  • При монтаже необходимо предотвращать перегибы топливных шлангов на величину более 90 градусов. Изменение диаметра шлангов также не допустимо.
  • При монтаже сепаратора используются круглые прокладки. Запрещается использование прокладок из меди, а также элементов с небольшим диаметром. Такие элементы значительно снизят уровень давления.
  • Выше крышки сепаратора оставляется свободное пространство, размер которого должен быть не менее 60 миллиметров. В этом случае замена фильтра будет простой и удобной. Для чистки сепаратора используется только качественное дизтопливо. Другие материалы для профилактики не применяются, так как могут нанести вред внутренним частям конструкции.
Как правильно выполнить промывку Сепар 2000

Выполнение профилактики фильтра происходит поэтапно и при остановленном силовом агрегате. В первую очередь перекрывается запорный кран, если он установлен в системе. Далее корпус разгерметизируется при помощи вывертывания специального винта. После открытия сливного крана чистое топливо проходит через фильтр в обратном направлении и удаляет отложившийся мусор. Вместе с ним удалится вода и отстоявшееся топливо. После этого колба закрывается, а винт разгерметизации возвращается на место. Для облегчения запуска силового агрегата в сепаратор заливается чистое топливо. Как правило, подобные мероприятия выполняются при значительной потере мощности транспортного средства.