Ремонт топливной аппаратуры
дизельных двигателей
+7 (495) 108-50-41
Москва, МКАД, 32 км, гипермаркет Тракт
+7 (4872) 75-10-00
г. Тула, ул. Сойфера, д. 14

Ремонт механических форсунок

Механические форсунки

Качество топливной смеси для дизельных автомобилей не так сильно отражается на работе силового агрегата, как у бензиновых аналогов. Тем не менее, продолжительность эксплуатации двигателя на солярке может быть серьезно снижена при использовании топлива низкого качества. В первую очередь, может потребоваться ремонт форсунок.

При выходе из строй данных механических узлов, силовой агрегат теряет мощность, а выхлоп становится черным. Для ремонта либо замены форсунок необходимо обратиться в компанию «RVM-Diesel». Цены на данные услуги в компании находятся на доступном для любого клиента уровне, а качество ремонта позволяет забыть о проблемах с форсунками на долгое время.

Компания RVM-Diesel производит следующие виды работ с механическими форсунками:
  • Снятие

  • Диагностика
    на стенде

  • Регулировка

  • Ремонт

Прайс-лист
Услуга Цена
Диагностика механической форсунки100 р./шт.
Диагностика механической форсунки DHK и двухпружинной300 р./шт.
Ремонт механической форсунки300 р./шт.
Ремонт механической форсунки DHK и двухпружинной700 р.
Заявка на ремонт

Галерея
Внимание!

Ремонт двухпружинных форсунок производится только на стенде EPS 200. Регулировка на другом оборудовании - невозможна. В распоряжении нашей компании имеется стенд EPS 200 для правильной регулировки двухпружинных форсунок.

Особенности работы механических форсунок

Дизтопливо в форсунках механического типа подается на иглу распылителя. В начальном состоянии игла соприкасается с запорным конусом, обеспечивая герметичное соединение. Протечки топливной смеси при этом практически исключены.

В момент впрыска топлива, солярка поступает к игле с заданным уровнем давления. Это давление компенсирует силу натяжения пружины. В момент, когда напор возрастает до определенного уровня, сопротивления пружины уже не хватает и происходит поднятие иглы. Одновременно с этим открываются распылители, и смесь подается в рабочий модуль. Давление в системе падает, и пружина возвращает иглу на место. При этом подача топливной смеси прекращается.

Механические форсунки обеспечивают простую и надежную подачу топлива в камеру сгорания. Побочным эффектом при этом является высокий уровень шума, вызванный постоянными перепадами в уровне подачи топлива. При этом рабочее давление в системе варьируется от 175 до 340 бар.

Как работают форсунки механического типа

Дизельные силовые агрегаты начали устанавливать на транспортные средства достаточно давно. Но так как динамика разгона и уровень шума при работе двигателей значительно уступали бензиновым аналогам, востребованы подобные агрегаты были в тяжелой и коммерческой технике. Единственным плюсом таких двигателей была экономичность

С развитием технологий совершенствовали конструкцию силовых агрегатов и производители. Современные двигатели, работающие на солярке, по своим характеристикам идентичны бензиновым. Их экономичность и высокая силовая тяга, а также способность работать на дизельном топливе постоянно увеличивает спрос. Для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата достаточно следить за состоянием устройств подачи топлива и форсунок. Кроме того, от качества топлива напрямую зависит продолжительность эксплуатации агрегата. Форсунки механического типа являются достаточно надежными элементами. Ремонт дизельных форсунок выполняется только при грубых нарушениях в эксплуатации оборудования, а также при использовании заведомо непригодного топлива.

Кроме механических форсунок, в современных транспортных средствах зачастую устанавливаются другие типы узлов. Как правило, такие элементы требуют использования дизтоплива более высокого качества. Соответственно, обслуживание и ремонт таких узлов обходится дороже. Такая конструкция оправдывается меньшим потреблением топлива и низким уровнем шума. Кроме того, динамика автомобиля значительно возрастает. Для ремонта форсунок дизельных двигателей потребуются более серьезные затраты, чем для аналогичных работ с механическими аналогами. Поэтому выбор дизельного двигателя каждый человек выбирает самостоятельно, исходя из личных предпочтений.

Особенности форсунок с двумя пружинами и с индикатором поднятия иглы
Особенности форсунок с двумя пружинами

Разновидностью форсунок механического типа являются узлы с двумя пружинами. Такие блоки отличаются от стандартных механических более плавной работой. В отличие от подачи горючей смеси рывками, свойственной традиционным форсункам, двухпружинные элементы осуществляют подачу топлива в два этапа.

Первая пружина срабатывает при росте давления и пропускает в камеру сгорания пятую часть необходимого объема топлива. Так как давление в форсунке остается высоким, то вторая пружина продавливается и пропускает остатки горючей смеси. В результате работа силового агрегата становится более тихой и плавной. Как следствие выхлопные газы имеют меньшую вредность, а расход солярки снижается.

Форсунки для системы подачи топлива с электронным управлением

Некоторые транспортные средства оснащены системой подачи топлива с электронным управлением. Компания «RVM-Diesel», расположенная в Туле, имеет в штате сотрудников, способных успешно диагностировать поломки подобных систем и выполнять их ремонт.

Форсунки подобного типа оборудованы специальными датчиками, информация с которых поступает в модель управления. При этом регулировка работы системы впрыска топлива осуществляется более точно. Одной из поломок систем с электронным управлением является выход из строя катушки. В результате автомобиль теряет мощность и динамику. Своевременное обращение в компанию «RVM-Diesel» обеспечит владельцу качественный и оперативный ремонт.

Схема неисправности форсунок
Основные неисправности механических форсунок

Диагностика дизельных форсунок, выполняемая в компании «RVM-Diesel», может выявить практически любые повреждения. При этом поведение автомобиля при различных дефектах может отличаться. Достаточно проблематично сопоставить визуальное поведение транспортного средства с конкретной неисправностью.

В большинстве случаев, сбои в работе силового агрегата появляются из-за неисправностей распылителей форсунок сименс, камминз и других моделей. Подобная проблема возникает при использовании топливной смеси плохого качества, а также при попадании в солярку металлических частиц. Кроме того, при длительном использовании форсунки постепенно изнашиваются. Также износ может быть следствием неверной настройки оборудования, при котором процесс сгорания топлива не соответствует рекомендованному.

Визуально повреждения распылителя можно вычислить при появлении темного выхлопа, в случаях значительного роста расхода горючей смеси. Зачастую теряется мощность силового агрегата. Износ распылителя может быть выражен повреждением запорного конуса. В этом случае сопло может не закрываться полностью либо не выпускать в камеру сгорания весь объем топлива. Зачастую силовой агрегат при повреждении распылителя функционирует с выраженной детонацией. Износ распылителя сопровождается превышением расхода горючей смеси над стандартными параметрами на величину до четырех литров. Если перерасход возрастает на большую величину, то причина кроется не только в износе форсунок, но и неисправностях других узлов.

Повреждения могут быть выражены неисправностями следующих узлов:

Проставка
Промежуточная шина, предназначенная для ограничения хода иглы, может со временем изнашиваться. Как следствие через распылитель в камеру сгорания поступает смесь в большем объеме, чем требуется. При этом замена распылителя не даст должного эффекта.

Пружина
Пружина приходит в негодность при использовании ее сверх установленной длительности. Скорость износа выше при больших показателях давления в системе. Специалисты компании «RVM-Diesel» диагностировали неисправности, при которых пружина рассыпалась на куски.

Грибок
Износ переходного звена между пружиной и форсункой влечет некоторое подклинивание иглы. При этом двигатель начинает троить, а выхлоп имеет светлый оттенок.

Корпус и гайка
Так как дизельные двигатели с механическими форсунками в большинстве своем эксплуатируются уже долгое время, встречаются поломки корпуса и гаек. В первом случае наблюдается протекание смеси из форсунок. Прогар термошайбы на гайке сопровождается посторонними звуками и запахом гари.

Заявка на ремонт

Мы в Instagram