Ремонт топливной аппаратуры
дизельных двигателей
+7 (495) 108-50-41
Москва, МКАД, 32 км, гипермаркет Тракт
+7 (4872) 75-10-00
г. Тула, ул. Сойфера, д. 14

Ремонт форсунок Common Rail

Форсунок Common Rail

Силовой агрегат с системой подачи топлива common rail является перспективной разработкой по отношению к двигателям, оснащенным насосами рядного либо распределительного типа. В конструкции двигателя с топливной системой common rail включен аккумулятор топливной смеси. В него закачивается солярка под давлением от 1350 до 2500 бар. Впоследствии смесь поступает к электронным форсункам (инжекторам), под одинаковым давлением.

Постепенно современные модели силовых агрегатов стали оснащаться инжекторами, которые дают возможность поднять точность впрыска. При этом число фаз возрастает, равно как и увеличивается величина давления в аккумуляторе топлива. Показатель уровня давления превышает 2,5 кБар. Дизельные двигатели оснащаются системой впрыска, аналогичной устанавливаемых на бензиновых агрегатах модулях GDI и FSI.

Компания RVM-Diesel производит следующие виды работ с системами Common Rail:
  • Снятие

  • Диагностика
    на стенде

  • Регулировка

  • Ремонт

Прайс-лист
Услуга Цена
Диагностика ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)от 4000 р./шт.
Диагностика инжектор Bosch, Denso, Delphi, Siemens500 р./шт.
Диагностика инжектор Bosch, Siemens PIEZO600 р./шт.
Ремонт инжектора Common Rail Bosch, Denso, Siemensот 2500 р.
Ремонт инжектора Common Rail Delphiот 2000 р.
Ремонт ТНВД COMMON RAIL (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)от 5000 р.
Заявка на ремонт

Компания «RVM-Diesel», расположенная в Туле, имеет возможность ремонтировать топливную аппаратуру common rail ведущих производителей подобного оборудования, к которым относятся марки Bosch, Siemens, Delphi и Denso. Сотрудники компании могут выполнить диагностику, текущий и капитальный ремонт систем впрыска, а также заменить вышедший из строя модуль.

На сегодняшний день системы впрыска common rail постепенно вытесняют с рынка устаревшие дизельные агрегаты. Во многом это связано с введением новых экологических стандартов. Кроме того, дизельные агрегаты с common rail более компактны, просты в ремонте и техническом обслуживании. Компоненты таких двигателей имеют оптимальное соотношение цены и качества.

При обращении в «RVM-Diesel» для ремонта форсунок common rail производителя бош и других компаний, уровень сервиса находится на неизменно высоком уровне. Сотрудники «RVM-Diesel» являются высококвалифицированными специалистами, способными выявить неисправность и оперативно устранить ее.

Галерея
Аббревиатуры Common rail

Каждый автопроизводитель в целях маркетинга имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему COMMON RAIL, так и ее отдельные элементы :

  • BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
  • Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
  • Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
  • Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep CRD)
  • Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
  • Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
  • General Motors: Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
  • General Motors: Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
  • Honda: i-CTDi
  • Hyundai и Kia: CRDi
  • Mahindra: CRDe
  • Mazda: CiTD
  • Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
  • Nissan: dCi
  • PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд JTD)
  • Renault: dCi
  • SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
  • Subaru Legacy: TD (с января 2008)
  • Tata: DICOR
  • Toyota: D-4D
  • Volkswagen Group: TDI. Полная гамма дизельных двигателей с технологией CR в 2005 году пришла на смену насосу-форсунке.
  • Volvo: D3, D4 и D5
  • Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
  • Skoda: TDI
Основные виды системы Common Rail:

В настоящее время наибольшее распространения получили четыре типа систем, названным по имени их производителя. Это BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS, которая также идентифицировалась как VDO, а сейчас позиционируется как CONTINENTAL.

  • AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT

    AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF

    AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO

    AUDI A3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB

    VW 1.9 TD ENGINE AXR

    VW VAN

    BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D

    LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4

    CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD

    RENAULT PREMIUM 370 Dci with pump CP2

    OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.

    TOYOTA SR

    VW LT 28/35/46 2.8 Tdi + CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8

    ISUZU

    FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti

    HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE'/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55

    RENAULT PREMIUM 420 Dci with pump CP2

    KIA 2.0 CRDi-VGT

    Полный список

    FIAT DOBLO'/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET

    ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3

    MAN TGA/TGS/TGl/TGM

    MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI

    MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI

    MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER

    KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+

    MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG

    HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI

    MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc

    BMW 320D/330D/530D/730D/740D

    DODGE RAM 2500/3500

    IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8

    IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER

    VOLVO

    RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI

    REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI

    FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA

    CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI

    FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)

    IVECO 100 E 17/65

    VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC

    ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)

    CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI

    FIAT PUNTO JTD

    OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI

    ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD

    BMW 530D+730D ENGINE E39

    TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD

    OPEL MOVANO 2.2 DTI

    PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD

    MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE

    MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI

    MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI

    MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

    MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI

    MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

    FENDT

    JOHN DEERE


    Краткий список

  • ALPHA ROMEO : 4C

    BMW : 3 серия GT

    CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY

    CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO

    FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3

    HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30

    INFINITI : Q50

    JOHN-DEERE : 6125 H

    KIA : CARNIVAL, BONGO

    LAND ROVER : FREELANDER td5

    MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS

    NISSAN : NOTE

    OPEL : ZAFIRA

    PEUGEOT : 2008

    PORSCHE : 911 GT

    RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC

    ROLLS-ROYCE : WRAITH

    SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI

    SEAT : LEON SC

    SKODA : OCTAVIA

    VOLVO : V60

  • FIAT : DUCATO 2,2l

    FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2

    HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08

    HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900

    ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC

    JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8

    KOMATSU : 11/15/23/30 L6

    LEXUS : IS220d

    MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER

    MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO

    NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO

    OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA

    PEUGEOT : JUMPER

    SUBARU : LEGACY

    TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER

    JCB

    CLAAS

  • AUDI : A1/A3/S3

    CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/ BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER

    DACIA : DUSTER/LODGY

    FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/ MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO

    FIAT : SCUDO/Ulysse

    JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC

    LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER

    MAZDA : MAZDA 2/BT-50

    MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN

    NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200

    PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/ 807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER

    RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/ SCENIC/MODUS

    SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO

    SUZUKI : VITARA

    SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI

    TOYOTA : AYGO

    VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80

    VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/ PASSAT/TOURAN/

Принципы работы системы common rail
Конструкция подачи топлива

Принцип конструкции системы подачи топлива основан на создании повышенного давления в аккумуляторе топлива, из которого смесь поступает во все цилиндры. В системе имеются контуры низкого и высокого давления. В первом контуре показатели варьируются от 0 до 6 бар, а во втором от 1350 до 2500 бар.

Первоначально топливо закачивается из бака при помощи насоса низкого давления к ТНВД. Запускаемый силовым агрегатом топливный насос обеспечивает закачку смеси в рампу и далее через инжекторы в камеры сгорания. При этом высокий уровень давления поддерживается непостоянно.

Трубки рампы имеют одинаковые габариты. К рампе подключаются форсунки для впрыска солярки, а также датчик давления и в некоторых системах клапан аварийного сброса топлива при избыточном давлении. При избыточной подаче топлива, регулятор направляет его остатки в бак через охладитель. Полная информация об уровне давления поступает от регулятора в модуль управления силовым агрегатом (ЭБУ), что обеспечивает контроль за работоспособностью системы. Контроль и удаление излишков топливной смеси осуществляется при помощи электронного регулятора. Регуляторы могут устанавливаться как на тнвд, так и на рампу.

Испытательный стенд common rail - Rabotti Unitec
Управление системой впрыска common rail

Системы впрыска дизельных двигателей могут управляться одним из следующих способов:

  • Регулировка низкого давления, с использованием клапана дозации. Блок управления двигателем обеспечивает подачу необходимого объема смеси к точке сжатия.
  • Регулировка высокого давления работает за счет соответствующего регулятора. Скважность сигнала с ЭБУ изменяется, в результате чего определенное количество горючей смеси поступает в обратную магистраль, обеспечивая приемлемый уровень давления.
  • Существует вариант управления с использование дозирующего клапана вкупе с регулятором давления. В этом случае регулируется подача горючей смеси в контур низкого давления, а также подача топлива в обратную магистраль.
Система вспрыска дизельных двигателей

При необходимости, компания «RVM-Diesel» может выполнить ремонт common rail с любой системой регулировки. В большинстве случаев установленная система зависит от параметров силового агрегата, а именно его мощности, габаритов и прочих параметров. При подаче управляющей команды скважность может возрастать либо уменьшаться при росте давления. Это зависит от конструкции клапана силового агрегата. Поэтому качественный ремонт возможен только при наличии информации о конструкции устройства и режимах его функционирования и управления.

Основным отличием системы common rail является наличие рампы либо аккумулятора топлива. Производители выпускают рампы в форме сферы либо цилиндра. Технология производства может заключаться в ковке, а также отливке аккумуляторов. При этом в системе предусматриваются клапаны аварийного назначения, при помощи которых солярка может сливаться обратно в бак. В большинстве случаев достаточно наличия двух реек, на одной из которых размещен датчик, а на второй регулятор давления. Основное назначение системы заключается в поддержании высокого уровня давления, при котором топливо равномерно поступает в камеры сгорания. При этом особое значение уделяется надежности системы, так как требуется поддерживать максимально возможный уровень давления, не допуская выхода силового агрегата из строя.

Форсунки с пьезоэлементом являются основным конструктивным элементом системы. Они пришли на смену устаревшим форсункам с электрическим клапаном. Тем не менее, появились перспективные разработки производителей, которые смогли снизить время реакции соленоидных форсунок на управляющие команды. В результате востребованность в более дешевых и удобных в обслуживании форсунках значительно повысилась.

Заявка на ремонт

Мы в Instagram